[oodisc] Новые вещи в ООо 2

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Окт 25 15:44:48 MSD 2005

Здравствуйте, Anatoly Yakushin

>Issue на русском бессмысленны, так как большинство разработчиков этого
>языка не
>понимают.
>Однако если все замечания на русском  будут собраны в одном месте и
>оформлены правильно, вероятность того, что найдется энтузиаст
>(энтузиасты), которые донесут эту информацию для разработчиков,
>существенно повышается.

Как раз это я имел в виду, просто не правильно выразился. Такой подход
подключит как простых русскоязычных пользователей, так и тех
программистов, которые не в ладах с английским.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru