[oodisc] Дополнения к ООо

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Вт Окт 25 16:19:19 MSD 2005

Николай Кузнецов пишет:
> Здравствуйте, Grafica-Kharkov!

> Я рано обрадовался - у меня то же самое :(
>
> Спасибо!

Да нет, не рано.
Что делает плагин?
Он переводит файлы в текстовый (наверное) формат и отдает индексировщику.
Так как у вас база уже переиндексирована, он показывает неправильно.
Самый лучший способ - это заставить GDS переиндексировать базу.
Я думаю, проще всего убить индекс, чтобы он создавался заново.

WBR, Zebar

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343