[oodisc] Борьба с жёсткими требованиями

Andrey V. Panov panov на canopus.iacp.dvo.ru
Ср Окт 26 02:35:42 MSD 2005

On Tuesday 25 October 2005 19:00, AS_Pushkin wrote:
> Уверен, что да. Оригинал-макет в любом формате WYSIWYG редактора, будь
> то MSWord, OOo Wirter, Abi Word и т.п, есть большое зло. Моя жена
> издавала несколько пособий и готовила оригинал-макеты, руководствуясь
> схожими требованиями. Они четыре раза переделывала оригинал-макет и
> четыре раза ей издательство отказывало в приеме. Почему? Потому что
> вдруг появлялись висячие строки, самопроизвольно менялись поля,
> разъезжалось форматирование, изменялось количество страниц и т.п.
>
> Бумаги и нервов было изведено немало, и она пожаловалась мне на
> [...]

Что же это за издательство, в котором про pdf не слышали. Оригинал-макет в pdf
- это нормально. Вы бы их просветили на этот счёт что-ли. Хотя по опыту
взаимодействия с местным университетским издательством могу сообщить, что
лучше самому вывести оригинал-макеты для офсетной печати на прозрачки на
нормальном принтере.

--
Andrey V. Panov
panov /@/ canopus.iacp.dvo.ru