[oodisc] Вопрос о OpenDocument 2

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Окт 26 07:11:44 MSD 2005

Здравствуйте, Eugene Saenko

> А предусматривает ли такую функциональность для многочисленных версий
> своего продукта весьма многоуважаемая фирма MS? Опыт показывает, что нет.
> IMHO поставленная задача ВООБЩЕ невыполнима.

Да бог с ней с MS, меня она не интересует. Я не требую, просто мне
необходимо знать потребуется мне в дальнейшем PDF формат там, где нужно
одинаковый вид при просмотре и нужен ли мне будет LaTeX, там где
требуется одинаковая печать.

Этот грёбаный Word в этом плане забодал. Составишь техническую
дкументацию согласно ГОСТ, принесёшь на работу и потом снова приводишь
оформление в порядок, а версии были одинаковые. А если открываешь файл
пятилетней давности...? Вот и хочется, что бы в дальнейшем мои документы
не искажались.

К стати, думаю если бы выше описанные возможности были бы реализованы
тогда бы потребность в существовании PDF было бы под большим сомнением.
Но раз это не реализуемо, то жаль.

А что по поводу MS, то для неё, IMHO, почти всё не выполнимо. Красивая
обёртка и невкусная конфетка внутри, по моему за всё время своего
существования с толком они сделали только одну вещь - MS Visual C++, всё
остальное с какой-нибудь оказией.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru