[oodisc] Борьба с жёсткими требованиями

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Ср Окт 26 07:33:07 MSD 2005

On Wednesday 26 October 2005 02:14, Alexandr Vladimirovich Ekimov wrote:

> интересно,а как на стипендию купить ворд фо виндовс (кстати так
> называлась только одна версия ворда и то древняя, когда мс уходили из
> лохматого доса, соорудив над ним надстройку вынь_дос. сейчас он просто
> ворд зовется), адоб фотожопу и корел дров. этож где-то от 2000 убитых
> енотов требуется . неслабо

По каталогу софтлайна за февраль 2005 (берем самые дешевые и не новые версии):

Windows XP Home RUS 	$162
Word 2002 (только ворд и ничего более - НЕ офис!!) - 	$67
Corel 12			$377
Photoshop 7.0			$634

Итого - 2 не 2, но за штуку мертвых енотов потянет :-))

> Или это наше, родное - не пойман - не вор? на диске за 50руб и выньдос и
> профессиональные граф. редакторы и черт ногу сломит, что есть.

У нас 80р :-))) Менталитет, блин. И так оно и будет пока не начнут строить,
как в братском Казахстане :-))

редакторе, совместимом с MS Word

Одна наша преподавательница не стеснялась признаться - "мне отчеты в такой-то
программе, потому что других я не знаю". И все сразу было понятно :-))
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton