Re[2]: [oodisc] Поменять ориентацию страницы в ООо?

snow_wons snow_wons на mail.ru
Вт Окт 25 18:57:40 MSD 2005

Здравствуйте, Alexandre.

> Я правильно понимаю, что это "Врезка" в русской версии?
Наверно да..
Пользуюсь английской.
> привязка к странице -> разве не приведёт к невозможности вставки страниц
> до/после данной (т.е. если будет вставлена страница перед данной
> получается, что врезка переезжает на предыдущую)
Ой.. об этом я не подумал как-то..
Просто это решение родилось за пару минут когда я письмо прочитал...

> спасибо!
> Только всё одно получается, что все параметры руками приходится
> выставлять, а при изменении обрамления у врезки сносит крышу, она
> начинает прыгать по странице, в общем, после каждого действия приходится
> её обратно затаскивать. Наверное, стоит поставить ещё защиту положения?

> Но вот как с привязкой к страничке быть не разобрался :(
Мне кажется это всё же лучше чем ничего :-)

 snow_wons

ICQ:   128-6-142