Re: [oodisc] Опенсурсовое дерево заметок?

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Окт 26 16:43:48 MSD 2005

Hello Николай,

> У меня полный облом - проект KeyNote 2 закрылся :(
> http://www.tranglos.com/forums/phpBB2/viewtopic.php?t=419

> Ищу  замену - никто не знает опенсурсовой программы дерева заметок под
> Винды - чтобы видела гиперссылки и работала с RTF (хотя бы).

Это, конечно, не дерево заметок, но может пригодится:). Посмотрите
ToDoList на CodeProject.com. Просто для заметок много лишней
функциональности, но обычно древовидные заметки и нужны в
контексте некоего процесса:))

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru