Re: [oodisc] Как выгрузить таблицу в Calc вместо Excel?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Окт 27 11:25:59 MSD 2005

Здравствуйте, Igor Zubkov!

Вы писали 27 октября 2005 г., 01:30:36:

IZ> GPL или LGPL я надеюсь... А так довольно интересно, в плане поднятия этого
IZ> чуда под wine. И поднятия всего остального под wine.
IZ> Угу!

Я  думаю,  что  очень  нужно  -  сейчас  многие  не пользуются разными
программами  из-за  этого:  большинство программ даёт выход результата
(или   стыкуется)   только  с  MS  Excel,  MS  Word,  MS Ouilook - что
страшный  гемор - приходится вместо 1 программы или 2-х в системе друг
с другом - использовать три параллельно :(

Многие  даже  не подозревают, что такую штуку с перенаправлением можно
сделать...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов