Re[2]: [oodisc] Как выгрузить таблицу в Calc вместо Excel?

tonal tonal на promsoft.ru
Чт Окт 27 12:40:06 MSD 2005

Привет, oo-discuss.

AMV> Я тут подумал, вспомнил свой опыт общения с такими программами и даже
AMV> свой опыт написания таких программ... :) Объектная модель Excel
AMV> действительно сложна, но программисты, которые для простоты решили
AMV> формировать отчёт в Excel, обычно используют десяток функций.

AMV> В общем суть: могу взяться за написание dll-ки, которая на компе без
AMV> Excel регистрируется с его GUID и переводит все вызовы в Calc. А те,
AMV> что не смогла в Log :)

AMV> Естественно, под Win.

AMV> Собственно, что хочу спросить: оно действительно кому-то надо?
> [...]

Думаю, что правильнее было-бы не в OOo на прямую шуравать, а генерить
какой-нибудь вменяемый промежуточный xml-файлик.
Так и в ООо можно его потом засунуть, и в M$, и просто данные
какие-надо получить, или перегнать прямо в PDF через xslt! ;-)

 tonal                          mailto:tonal на promsoft.ru