[oodisc] Подготовка серийных документов

Slava Dubrovskiy slava на elan.com.ua
Чт Окт 27 17:07:38 MSD 2005

Александр Калинин пишет:

>Попробовал тут работу механизма слияния. Есть ряд разочарований.
>1. Сам по себе процесс подготовки данных для серийных документов не слишком очевиден и понятен.
>2. Часть диалогов не перевелена, но это пока потерпим.
> [...]
А мне удалось пройти до конца.  :-)
Заметил вот такие баги: При сохранении в один результирующий документ,
сохраняется, но в дополнение к этому, результат еще открывается в
"Безымянном" документе. Двойное количество страниц действительно имеет
место, но у меня они чередуются с заполненными. Поэтому распечатывать
пришлось "только правые".

А еще почти час искал как зарегистрировать уже существующую базу.
Перевод кнопочки "Add" как "Сохранить как" очень нетривиально.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.