Re: [oodisc] Как выгрузить таблицу в Calc вместо Excel?

Aleksey M. Vorona VoronaAM на yandex.ru
Чт Окт 27 20:04:39 MSD 2005

Доброго времени.

GK> +1

В общем интерес есть. Займусь, сначала напишу для тех программ, что у
меня уже есть.

По поводу варианта с выгрузкой в XML. Понятно, что внутренняя
структура будет (один переводчик) + (любое количество исполнителей),
но на данный момент буду писать только исполнителя для Calc'а. В
дальнейшем можно будет расширить и написать исполнителей для
выгрузки в произвольном формате или перенаправлении ещё куда-то.

По поводу wine... Тут мне кажется можно изящнее решить задачу, так что
этим пока не буду заниматься.

Думаю, что первый вариант появится уже к следующим выходным (тот что
выполняет простые операции и пишет лог остального), а там уже будет
видно по логам разных программ...

--
Best regards,
 Aleksey