[oodisc] Опенсурсовое дерево заметок?

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Пт Окт 28 15:27:38 MSD 2005

28 октября 2005 14:28, Genix написал(а):

> Андрей, извини конечно, никого не хотел обидеть, но в конкретно данном
> случае иметь одноуровневую вложенность, когда многоуровневая делается
> теми же средствами -- скорее убогость
Ещё раз: изначально парадигма записной книжки не предусматривает вложенность
>1. В ранних версиях вообще можно было одновременно только с одной книгой
работать. Поэтому не надо говорить об убогости, если авторы изначально делали
так, как САМИ считали нужным, а не так, как вы хотите. Я считаю, что говорить
об убогости авторов работающего приложения, по крайней мере, самонадеянно.
Хочется спросить: если вы такие умные, то где результаты вашего труда? Чего
сами-то не сделали? :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru