RE: [oodisc] Параметры шрифта в ячейках Калка

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Пт Окт 28 23:52:32 MSD 2005

ИМХО таки глюк. Это хорошо, когда я могу сделать часть символов другими. Но
когда я прямо говорю: "Ячейка, BOLD!", а она ведёт себя иначе - это уже
неправильно. Правильным был бы сброс всех "внутренних" признаков (например,
если правлю "жирность", то сбрасываются все bold и no-bold) или всего стиля
(если правлю целиком стиль) и присвоение требуемых признаков/стиля.

Wanderer