Re: [oodisc] Параметры шрифта в ячейках Калка

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Окт 30 16:32:20 MSK 2005

Здравствуйте, Vinogradov Anton!

Вы писали суббота, 29 октября 2005 г., 10:36:12:

VA> Выделил-сбросил-присвоил
VA> Хотя, если это будет за один клик, я - за.

А  если  учесть,  что  "Форматирование по умолчанию" сбрасывает формат
ячейки как даты - то это уже не фича, а бред...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб