Re: [oodisc] Просмотр файлов ООо

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Окт 31 15:34:31 MSK 2005

Здравствуйте, Вячеслав Диконов!

Вы писали понедельник, 31 октября 2005 г., 10:26:07:

ВД> Каком именно?

Если просто вставить строчку, то в Мозиле, если ещё одну удалить, то и
в ИЭ. Оперу не проверял - думаю как Мозила будет.
Видно и текст хорошо, и таблицы - но только для версии 1.*.
Для 2-й нужно менять файл стиля, как я думаю...

Мне  эту  технологию  где-то  полгода  назад  прислали с этой конфы :)
Автора забыл :( Простите...

Аттач прилагается...

Спасибо!
--