Re: [oodisc] Проблема с автозагрузкой

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Окт 31 15:28:30 MSK 2005

Здравствуйте, Сергей Александрович Лядов!

Вы писали понедельник, 31 октября 2005 г., 14:01:49:

САЛ> Сталкивался,     пришлось    руками    ярлык    на    "C:\Program
САЛ> Files\Ru.OpenOffice.org  2.0\program\quickstart.exe"            в
САЛ> автозагрузку пихать. WinXP SP2 OOo 2 Infra

Я  упарился  с  этой автозагрузкой ещё на версиях 1.* - что она даёт -
неясно,  а  устойчивой  зависимости  реальной  автозагрузки от галки в
опциях не наблюдается (хаос, блин).

Во второй версии вроде то же самое - и я её руками выключил на фиг...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб