Re[2]: [oodisc] Борьба с жёсткими требованиями

Deigris deigris на yandex.ru
Пн Окт 31 17:18:25 MSK 2005

On Sat, 29 Oct 2005 22:17:12 +0400, Valery Beluntsov <leh на mail.ru> wrote:

> Для коррекции фоток можно прекрасно исползовать что-либо гораздо более
> простое. Хотя бы Picasa...

Я немножко не ту коррекцию имею ввиду. Для "моей" нужна нормальная работа
в RGB, CMYK и LAB (с поддержкой ICC, ессно), нужны нормальные кривые,
работа со слоями, хотя бы базовый набор частотных фильтров или их
заменителей... в общем, нужен фотошоп :(

А "хотя бы picasa" пусть для начала хотя бы с русскими буквами научится
работать :-\

--
     До связи! //Дейгрис//