[oodisc] сжатие папок в mozilla -mail

"Александр А. Бел "Александр А. Бел
Чт Сен 1 10:49:35 MSD 2005

Andrey Pokalo пишет:
> Во блин! В Mozilla этого нет! :-( Неужели ни кто с этим не сталкивался?
> Представляю картину: админы по тихой грусти сидят и душат в ручную у
> юзеров папки в почтовике.... :-)
Простой выход вместо одной программы поставить две FireFox и
Thunderbird. ИМХО
Я сам вначале пользовался мозиллой, но потом все таки решил перейти на
выше названный вариант. Причин несколько.
Во-первых размер скачиваемого архива.
Во-вторых возможность независимого обновления программ. Особенно это
было с недавними дырками в лисе.
В третьих. Авто сжатие папок в птице.

PS к стати я настроил общую папку для всех пользователей и туда
складируется весь спам. А потом вечером этот файл анализируется скриптом
и все IP адреса передаются почтовику, а он в свою очередь блокирует
прием почты с этих адресов.

--
С уважением, Александр А. Белоногов, MCP

Konsul LTD. System administrator
nic-handle: AAB2-UANIC
ICQ: 49510725

PS. Для большего удобства общения настоятельно рекомендую установить
себе OpenOffice.org - он того стоит (хотя и совершенно бесплатен!)
http://www.linuxrsp.ru/artic/OpenDocument.html