[Spam!] _Re: [oodisc] KDE

Alexei Babich webmaster на microsoft.com
Пт Сен 2 07:20:27 MSD 2005

> 1. апплет там есть специальный..., название нескажу точно....
Нашёл. Привыкание к KDE идёт :)

> 2.с межстрочным интервалом неочень понимаю...., но похоже что-то со
> шрифтами..., вполне возможно что проблема может решиться с помощью
> "центра управления"
ВИдимо, со шрифтами. Ибо сменил шрифт (пока не пойму, что там изменилось,
кроме названия) и расстояние между строками визуально стало примерно равно
высоте незаглавной буквы. Прежний вариант был хуже: полторы высоты. Слишком
рыхло получалось.

> 3, надо повнимательней почитать документацию по Nvidia и включть OpenGL
> в конфигурационном файлике Иксов, могу предположить что этот файлик
> будет /etc/X11/xorg.conf
Будет полезным, пришлите, пожалуйста, гляну :)
Вообще, вроде тест OpenGL (правильно ли я понимаю ?) программка glxgears
работает шустро.
Ещё вот куски моего конфига (как-то я ставил ручками драйвер NVidia, но теперь
не помню, чего там надо включаь/выключать: если из нижеследующих кусков будет
видно что-то, скажите, плз):

Section "Module"
# Load  "GLcore"
 Load  "dbe"
# Load  "dri"
 Load  "extmod"
 Load  "fbdevhw"
 Load  "glx"
# Load  "pex5"
 Load  "record"
# Load  "xie"
 Load  "v4l"
 Load  "type1"
EndSection
Section "Device"
 BusID "PCI:1:0:0"
 Driver "nvidia"
 Identifier "nVidia Corporation|NV5 [RIVA TNT2/TNT2 Pro]"
 BoardName "RIVA TNT2"
# Option          "NoAccel"
EndSection

>    удачи :-)
Спасибо :) Пока не добью - не успокоюсь.