[oodisc] OO beta 2

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Пн Сен 5 13:49:09 MSD 2005

Hello Andrey,

Friday, September 2, 2005, 4:56:59 PM, you wrote:

> А для чего Вы всё время сравниваете ООо с продуктами M$, это что
> флагман, на который надо равняться?
Именно. по крайней мере ООо имено так и позиционируется. Я считаю, это
правильно, хотя вообще не являюсь поклонником WYSIWYG word
processor-ов а-ля MS Word, предпочитая Lyx/LaTeX.

> Совместимость конечно должна быть, но клоны делать не стоит!
> Может всем миром поднатужимся и родим что-нибудь новое? :-)
гы. Шутка хорошая =)

--
WBR,
Andrei Popov