[oodisc] OO beta 2

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Сен 5 14:18:24 MSD 2005

В сообщении от 5 Сентябрь 2005 14:09 Сергей Александрович Лядов написал(a):

> А VBA действительно работает? У нас проблема, местная налоговая
> настрогала программу на Excel'е, где подсчет и формирование электронных
> отчетов написаны на Visual Basic. Приходится ставить старый Excel 97 для
> того, что бы это работало.

Насколько я понимаю, "заработали макросы" -- это значит, что при открытии
документов Excel модули VBA не комментируются, а остаются как есть. Когда-то
я заполнял issue (номера сейчас не помню), где говорил о желательности
такого поведения, и со мной согласились.

При этом макросы для подсчета содержимого ячеек, где используются
только математические функции и стандартные операторы Basic, действительно
могут работать без доводки. Подчеркиваю, лишь в том случае, если там
не делается попыток программировать поведение самого приложения.