Re: [oodisc] OOo quickguide на 1-2странички

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вт Сен 6 03:02:52 MSD 2005

Здравствуйте, Wad V Mashckoff!

Вы писали 5 сентября 2005 г., 15:37:31:

WVM> Хочется дать пользователям склерозницу на 1, максимум 2 странички, где
WVM> описать САМОЕ важное по работе с ООо.
WVM> Уровень пользователей -- свежеперешедшие (переходящие) на ООо (userus
WVM> vulgaris (tm))

Насчёт  склероза  -  я для себя такой текстик писал и затерял на компе
:))

Главное  для меня (я пользовался МС продуктами ещё с Ворда 5 для ДОС -
когда  был  Форсайт  многооконный  -  который  не  могу  никак найти -
намекаю...) - идеологические различия Word и Writer:

1) Номер страницы в ООо не в текстовом фрейме, а прямо в колонтитуле;
2)  Стиль страницы является атрибутом именно страницы, а не свойствами
документа в целом;

Дальше забыл... :(

Спасибо!
--