[oodisc] OOo quickguide на 1-2странички

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Ср Сен 7 12:14:52 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 06-Сен-2005 15:39 Wad V Mashckoff написал(a):
> Совсем драфт и ногами не бить!
Сильно - не буду...
> Все комментарии приветствуются.
Обилие ачепяток просто покоряет... Особенно мне понравилось слово
"проиложений" в заголовке "Общая структура и организация ООо. Основные
элементы интерфейса проиложений" и в скриншоте чуть пониже...
А из конструктивных дополнений: основная жалоба моих пользователей - во
внешнем мире нас не понимают... То есть, "главный недостаток ООо в том, что
M$ Офис не понимает его форматов!" Поэтому - особое внимание пункту об
отправке документов во внешний мир (у Андрея Константиновича на форуме это
упомянули, но не стали заострять внимание).
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN