[oodisc] Отправка документа по e-mail

Evgeny Stepanov enst на rao.elektra.ru
Чт Сен 8 08:06:13 MSD 2005

Здравствуйте oo-discuss at openoffice.ru !

  В меню есть полезная функция, которой я часто пользуюсь во вражеских
  программах, а именно отправить редактируемый файл по почте
  Файл->Документ как электронное письмо. ОО2 в сборке Инфраресурс,125
  билд (на самом деле и английская версия тоже) отказывается искать
  мой почтовый клиент, предлагает указать на него в настройках
  Tools->Options->OpenOffice.org->Exetrnal Programs.
  Но там таких настроек нет. Рекомендация справочной системы о
  настройке переменной окружения MAILER не помогает. Поискал в
  каталоге программы на предмет mailer, нашел что-то невнятное, в
  реестре тоже нет. Кто-нибудь знает, как его победить?
  ЗЫ - у меня виндовс

---
С уважением,
Степанов Е.Н.