Re[2]: [oodisc] Отправка документа по e-mail

Evgeny Stepanov enst на rao.elektra.ru
Пт Сен 9 14:20:11 MSD 2005

Здравствуйте Сергей,

Friday, September 9, 2005, 1:57:45 PM, вы написали:

САЛ> Видимо, а Windows какой? Щелкни правой кнопкой мыши в проводнике по
САЛ> какому-нибудь файлу и выбери Отправить->Адресат (Или что-то на вроде
САЛ> этого). Сработает? А из обычного MS Word отправляется?
Работает, и из ворда отправляется тем почтовиком, который по умолчанию
(батом в том числе). виндовс у меня 2000. думаю, что это проблемы с
установкой бата, потому как в меню шелла (то, которое по правой
кнопке) выбор пункта "The Bat!" не работает, а выбор пункта "Адресат"
(который аутглюк обычно запускает) запускает бат ;-)
Короче, это у меня глюки в системе...

Ну это-то ладно, но настройка-то куда пропала? Должно же где-то быть
external programs? Или руками вбить куда-нибудь, на крайняк...

---
С уважением,
Степанов Е.Н.