[oodisc] сжатие папок в mozilla -mail

"Александр А. Бел "Александр А. Бел
Пн Сен 12 10:10:08 MSD 2005

Andrey Pokalo пишет:

> Интересное решение!

Если интересно, могу дать скрипт (VBScript), который анализирует файл
jump, составляет письмо и отправлякт на адрес badmail@мой_домен.
А на почтовике работает другой скрипт, обрабатывающий это письмо.

--
С уважением, Александр А. Белоногов, MCP

Konsul LTD. System administrator
nic-handle: AAB2-UANIC
ICQ: 49510725

PS. Для большего удобства общения настоятельно рекомендую установить
себе OpenOffice.org - он того стоит (хотя и совершенно бесплатен!)
http://www.linuxrsp.ru/artic/OpenDocument.html