Re[2]: [oodisc] Операции с таблицей в ООо Райтер и перенос в Калк ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Сен 12 16:16:29 MSD 2005

Здравствуйте, Владислав Орлов!

Вы писали 12 сентября 2005 г., 11:54:04:

ВО> До  копирования таблицы из текстового документа сбить все ненужное
ВО> форматирование,  а  уже  после этого вставлять в Калк. Кроме того,
ВО> можно  вставлять  как  "Текст  без форматирования", а получившийся
ВО> столбец   данных  "разваливать"  на  столбцы  макросом  "Текст  по
ВО> столбцам"

Спасибо, но в МС Офисе всё это делается просто Копи-Паст...
Жаль, что ООо в этом отношении хуже, чем МСО.

ВО> 1)  Для чего таблицы переносятся в Калк? Почему, скажем, не в DBF?
ВО> Их    нужно    будет    только   отформатировать   (отфильтровать,
ВО> отсортировать)  или  предполагается  использование  накопленной за
ВО> долгие месяцы информации?

Конечно,  в идеале в БД, но я пока не решил - в какой программе я буду
с  этим  всем работать (там надо чистить - много лишних записей) - так
что  Эксел пока как промежуточный временный формат (до появления ООо 2
с полноценной работой с БД - как обещали?).

ВО> 2)  Существуют  ли  в тексте признаки таблиц (начала и окончания)?
ВО> Например,  заголовок  Таблица  1  (2,  3,  4...)  до  таблицы    и
ВО> гарантированная   пустая   строка  после  нее?  Это  позволило  бы
ВО> разработать    макрос    для    автоматической   обработки   таких
ВО> документов...

Текст  каждую неделю стандартен - отличается только содержание таблицы
и  пара  строчек  перед  ней  (дата и проч.). Но я не хотел париться с
макросами  из-за  п.1  - думал потом можно будет импортировать сразу в
БД.

ВО> 3)  Обратной  связи с поставщиком данных точно нет? То есть нельзя
ВО> ли договориться о других форматах поставки?

Да  Вы  что!!!  Это  рассылка  списка новых книг по социологии и автор
рассылки  мне  сказала, что "наши гуманитарии ничего, кроме текстов не
знают  (а я кто по её мнению - естественник, что ли...) и Ваши (наглые
-  как  я  понял  из  тона)  требования  поместить на сайте ещё и файл
электронных  таблиц  неприемлемы (приведут к окончательному разрушению
российской науки - как я понял)" :))

Человек даже не понимает, что, если перед датой поставить пробел, то -
при  импорте  в Эксел - эта ячейка не будет распознана как дата и её
придётся править вручную.
Она  даже не понимает, что такое т.наз. "символы форматирования" и как
включить их показ на экране...

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru