[oodisc] Неправильно определяется тип документа , как отключить автоопределение ?

Alexei Babich webmaster на microsoft.com
Вт Сен 13 12:51:28 MSD 2005

Вопрос:
есть документ MS Word, содержимое - стандарт ITU-T: пару растровых картинок, немножко форматированного текста. Пытаюсь открывать в Oo 1.1.2 под Линукс, Oo 2 beta 1 под винду -
всё время предлагает выбрать параметры ASCII фильтра и загружает документ как несколько тысяч почти пустых страниц с редкими ASCII символами. Ворд производства
Некрософт делает всё ОК (то есть, документ не битый). Полагаю, нужно явно сказать Оо, какой документ я открываю, и всё будет ОК, но как ему объяснить, что
автоопределение в данном случае делать не надо..
Как сказать Оо, какой тип документа я открываю ?