[oodisc] Подрагивание текста при наборе

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Пн Сен 19 14:13:29 MSD 2005

Добрый день!

Прыгает, прыгает. На стандартном шрифте сразу после установки. Я видел и
строчки прыгали и абзацы. На 1-2 пикселя по вертикали. Причем иногда
прыгает не вся строка а верхняя или нижняя часть - получается удваивание
или пропадание строки пикселей. При переключении в другую задачу и
обратно или сворачиванием-разворачиванием - лечится. Т.е. проблема чисто
с позиционированием области документа вокруг редактируемого фрагмента.
Графическая проблема отрисовки документа.

Я за год с небольшим привык :) Или оно появляется на Beta версии редко,
что я уже и не замечаю :))

Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ
ООО "Радиосервис Мобил"