Re[2]: [oodisc] OO RSS-клиент?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Сен 22 21:12:17 MSD 2005

Здравствуйте, Vasily Kolomeets!

Вы писали 22 сентября 2005 г., 20:09:42:

VK> RSSOwl http://www.rssowl.org/
Спасибо!

VK> Требует GTK+ RE для win32
У меня заработал и так.

VK> PS  Было  бы  здорово,  если бы свои впечатления Вы потом здесь же
VK> озвучили ;)

Первые впечатления:

1) "Избранные" как перевод "RSS-лента" это оригинально.
2)  Экспорта новостей нет - есть "сгенерировать HTML файл из выбранных
новостей", но:
          а) Выбрать больше одной новости у меня не получилось. Крайне
          желательно  два  варианта: сохранять сразу много по одному и
          сохранять сразу много в один файл.
          б)  HTML  итоговый  файл экспорта не читается - прикладываю.
          RTF  файл  -  отлично,  но гиперссылки нет и зачем он нужен?
          PDF - не читается (нет символов, одни рамки).
          в)  Вид  итогового  файла не настраивается (там много лишних
          графических   элементов),   имя  не  настраивается  и  очень
          странное (дата нужна, RSS - не нужно, зачем заменять пробелы
          подчёркиваниями?).
3)  У  меня  сильное  подозрение,  что она не хранит новости - новости
нужно  обязательно  хранить,  даже,  если  они уже исчезли на исходной
странице. Проверю завтра.

Пока всё, буду крутить дальше.

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru