[oodisc] обмен шаблонами

eladar eladar на net5.ru
Пт Сен 23 10:16:28 MSD 2005

Hello All,

      От меня поступила идея обмена шаблонами. Первый почин - за мной.

2 Anatoly A. Yakushin aka DOC
      Или в приват ?...

      Во вложении поместил шаблон текстового документа, который я
использую для распечатки нужной/важной/интересной документации с
Инета. Настроены: шрифт, отступы, колонтитулы. Причём внизу
проставляется два заголовка, а вверху номер страницы. Удобно:
показывает последний начатый раздел _на_текущей_странице_, а не на
предыдущей. Отступы расчитаны на то, что документ будет печататься с
двух сторон и подшиваться в папку с документами. Шрифт - Times New,
11. Предусмотрены стили для оформления авторства (Автор цитаты, копирайты),
эпиграфа, указуемого фрагмента кода (например, Pascal, C, Perl, HTML).
      Шаблон сетки содержит сетку :) с шагом 2 мм. Иногда пригождается
и чтобы каждый раз не рисовать, набросал сетку в шаблон.
      Позже отправлю шаблоны, которые использовал для набора курсовых
и диплома (ням-ням ;)) с рамками по ГОСТ).

--
Best regards,
 eladar                          mailto:eladar на net5.ru