Re[2]: [oodisc] Переход из оглавления?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Сен 26 16:35:08 MSD 2005

Здравствуйте, Golovin Vladimir!

Вы писали 26 сентября 2005 г., 15:43:23:

GV> Вставить   оглавление   ->   Элементы   ->   в  структуре  кнопкой
GV> "Гиперссылка"  вставить  ее начало "ГН" и конец "ГК". Это не как в
GV> МСО, а гораздо круче!

Спасибо,  весьма  интересно, хотя что тут круче, чем в МСО, я так и не
понял...

А  не  подскажете  - какие в ООо клавиши навигации по гиперссылкам или
кнопки  -  если  я  перешёл  из  оглавления  в главу, то как вернуться
обратно?
Я что-то в командах "Навигация" такого не нашёл...

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru