[oodisc] Нумерация строк таблицы в OOWriter

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Вт Сен 27 19:13:43 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 27-Сен-2005 17:27 Andrei Lomov написал(a):
> Не могу найти ответа на вроде бы банальный вопрос:
> как в таблице OOWriter завести столбец с номерами строк
> (с автоматическим обновлением номеров при удалении/вставке строк)
Я поступаю так:
Устанавливаю курсор в первую из редактируемых клеток
Жму F2 - открывается строка редактирования формулы с уже поставленным знаком
равенства
Кликаю в клетку над текущей (в заголовке таблицы)
В формулу подставляется адрес клетки (=<A1>)
Дописываю "+1"
Клетку копирую во все клетки столбца.

То же самое делается и с помощью поля.
Вставка - Поля - Дополнительно - вкладка Переменные
Установить переменную
Имя - например, NomStroki
Значение NomStroki+1.
Получившееся поле копирую и вставляю во все нужные места документа (не
обязательно в таблицу, можно нумеровать отдельные термины в абзаце, например)
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN