[oodisc] Перемещение по абзацам?

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Ср Сен 28 11:12:01 MSD 2005

В сообщении от Среда, 28-Сен-2005 07:34 eladar написал(a):
> А вот что действительно бесит - комбинация Ctrl+1 не открывает
> окно редактирования свойств ячейки в Calc.
Ага, а Ctrl+"серый минус" не удаляет выделенные ячейки. А Ctrl+D не заполняет
выделение вниз...
> Т.е. как ленивый программист я хочу (как капризный смайлик показать?)
:*)
> получить эту комбинацию сразу "из коробки".
Ну не настолько же ленивый, в самом-то деле! Я тоже не из трудоголиков, но все
упомянутые в этом письме комбинации клавиш у меня работают (настроить-то надо
всего один раз)
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN