[oodisc] Нумерация строк таблицы в OOWriter

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Ср Сен 28 14:03:07 MSD 2005

В сообщении от Среда, 28-Сен-2005 10:33 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):
> Давим на кнопку нумерация.
Ах, в этом смысле! Меня сбило с толку словосочетание "ПОЛЕ нумерации". А речь,
оказывается, шла о нумерованом списке...
> ячейке жмем "таб". Появляется новая строка.
Ну, это естественно... А потом жмем "таб" еще раз, чтобы перепрыгнуть в ячейку
второго столбца, а на самом деле понижаем уровень нумерации...
> В ней нужная ячейка, скорей всего, уже содержит поле с номером строки.
> Если нет, процедуру вставки поля повторяем...
М-да... Вообще-то поле это такая штука... а нумерованый список - это другая
штука... Впрочем не важно, главное - работает как заказывали.
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN