Re[2]: [oodisc] Перемещение по абзацам?

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Ср Сен 28 19:14:19 MSD 2005

Hello Сергей,

> Дык у них уже есть свои настройки.
А diff не спасет отца русской демократии? =)

> Да итаких как я видать не мало. ИМХО лучше один раз в программе
> сделать и оставить, чем 100 000 человек настроит под себя а потом
> ещё и другим. Или я не прав? Размер прграммы не увеличивает, ошибок
> вроде не прибавит.

Я не разработчик ООо, но если 100 000 человек этого хотят -- так
почему в wishes этого нет? Глядишь, и сделали б давно. Это ж open
source, значит больше активности, господа.

А вот если не 100 000 человек, тогда, боюсь, массовый деплоймент
конфигов. Админ один раз делает кастомную сборку для компании а дальше
все просто =)

--
WBR,
Andrei Popov