[oodisc] Open Instant Messaging

Amrenov K musa на linuxoid.spl.kz
Чт Сен 29 07:27:20 MSD 2005

Grafica-Kharkov пишет:

>Посмотрел, удалось таки запустить под виндами.
>Посмотрел заодно и версию 1.4 с конференцией, JUD и SSL.
>Для решения нашей задачи конференция это плюс,
>понимаю, что и ко 2-ой версии можно прикрутить, но в 1.4 уже есть
>готовое решение.
>Еще немного неудобно, что во 2-ой версии приходится запускать помимо router'a --
>sm и c2s отдельными процессами.
>
>Вообщем, можете сказать в двух словах, чем принципиально отличаются эти две версии.
>Может стоит остановиться на 1.4 ...

принципиально сказать не могу чем отличаются по той причине что 1.4 тоже
не пробовал.
просто поставил 2s4 уже и не помню честно какой так он и работает.
единственное что хотелось бы поправить так это то чтобы списки
пользователей автоматически добавлялись к новым пользователям у новые
автоматически добавлялись к старым клиентам. Чтобы не приходилось
постоянно добавлять в ручную.
50 пользователей к ним по 50 пользователей каждый раз добавлять
нудновато получается.
Как то разговаривал с одним человеком который сделал это средствами
триггеров (база Postgre) у меня до этого стоял маскуль пришлось
поставить постгрес но так триггеры прикрутить не получилось.
Если у вас с этим что то выйдет поделитесь опытом пожалуйста.