[oodisc] Графические объекты в документах Word

Eugene Saenko caspar137 на mail.ru
Пн Апр 3 18:45:03 MSD 2006

Николай Кузнецов wrote:
> Вопрос:
> Каким  способом  и  из  файла какого графического формата в файл Ворда
> была вставлена эта растровая картинка?

Сам хотел бы знать. Файл прислал студент. Самое интересное, что после
того, как открыл этот файл в MSWord97 и удалил из него почти все кроме
нескольких строк текста и злополучной растровой картинки, OOo Writer
начал ее показывать!

Меня интересует решение вопроса в принципе: как заставить Writer
показывать такие картинки. Не всегда есть возможность перезагрузить
компьютер в Windows. Да и из трех компьютеров, на которых я регулярно
работаю MSO97 стоит только на одном. Открывать приходится не только свои
файлы. И не всегда способ их создания подвластен нашему контролю.

--
Best regards,
Eugene Saenko                        mailto:caspar137 на mail.ru