[oodisc] RTF in Linux box

Alexej Kryukov anagnost на yandex.ru
Ср Апр 12 10:13:43 MSD 2006

On Wednesday 12 April 2006 09:33, Igor V. Tereschenko wrote:

> Oracle Report 6i

Понятно. В общем, если нельзя ничего сделать с исходным приложением,
то требуется написать скрипт для несколько более сложного
преобразования: не просто koi8 в cp1251, а каждый символ koi8
в последовательность вида \uDDDD\'XX, где XX -- шестнадцатеричный
код символа в кодировке cp1251, а DDDD -- десятичный код того
же символа в соответствии с Unicode. Такой RTF будет нормально
читаться и OOo, и всеми версиями Ворда.

> что довольно таки удивительно, учтывая открытость спецификации RTF

Это да.

> не присоветуете? чтобы - минимум потери форматирования ;-)
> а еще лучше - в PDF или postscript :)

Надо экспериментировать. Я сам никогда не пользовался.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty