[oodisc] Юмор от МСО и слезы для ООо

Alexander N. Zamaraev tonal на promsoft.ru
Пн Апр 17 08:51:20 MSD 2006

Rashid N. Achilov пишет:
> [...]
Нет, это только вьюверы. ;-(
> А каким образом они его ищут? Может проблему решить банальное подосвывание
> вместо эксела программки excel.exe, которая все что делает, это вызывает OOo
> с переданным ей списком параметров? Такая программка на С пишется за пять
> минут
Уже много раз обсуждалось:
Excel и Word используют OLE Automation, поэтому простым перехватом
параметров не обойтись - нужно перехватывать системные вызовы...
Вот сайт проекта, который это пытается делать:
http://www.apriorit.com/automateit.html
Разработчики появлялись в этой рассылки - так что, думаю, с радостью
отзавутся на вопросы тестеров и пользователей. ;-)