[oodisc] МакроЭволюция (доп. функционал в CyrTools)

Круглов Андрей Конс Круглов Андрей Конс
Пн Апр 17 13:40:06 MSD 2006

Здравствуйте.

В свое время я предлагал портировать пакет макросов "Перестройка" для
Microsoft Office в ООо. (см. http://forum.i-rs.ru/viewtopic.php?t=324 )
Я думаю, что часть функционала, заложенного в "Перестройке" (например,
удаление многочисленных проблелов или "лишних" абзацев в конце каждой
строки) очень пригодилась бы пользователям ООо.
Поэтому у меня предложение к авторам CyrillicTools: как насчёт того,
чтобы расширить функциональность этого uno-пакета за счет некоторых
возможностей "Перестройки"? Я предлагал также и создать отдельный пакет,
однако чтобы не плодить лишних сущностей, думаю, что проще и правильнее
будет использовать уже существующий функционал.
Готов предложить свою помощь в написании кода или иную если понадобится.
Если предложение о доп. функционале в CyrTools в силу каких-либо причин
будет признано неудачным, готов начать создание отдельного набора
макросов на базе GNU/GPL с теми, кто хочет присоединиться к этому проекту.

С уважением, Андрей Круглов,
http://openoffice.tklenta.ru