[oodisc] OO-2.0.2, FreeBSD 6.1-RC: сохранение нового файла в RTF с неверной кодировкой

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Ср Апр 19 10:42:16 MSD 2006

Доброе утро!

Имею: ASPLinux 10 (типа Fedora Core 3)
Запускаю OOo 2.0.2 (от Infra)...
Пишу текст: Русский язык -- rulez! © napisal.ru
Сохраняю как RTF
Открываю...
Читаю: Русский язык -- rulez! © napisal.ru
Радуюсь...

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ