[oodisc] OO-2.0.2, FreeBSD 6.1-RC: сохранение нового файла в RTF с неверной кодировкой

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Ср Апр 19 11:13:40 MSD 2006

После МНОГИХ плясок с бубном, я решил для себя, что религия* и
производственный процесс - вещи разные. На всех наших машинах, в первую
очередь - серверах (httpd, samba, mysql), у нас теперь стоит ru_RU.CP1251.
К сожалению, FreeBSD у нас больше не используется :(

* В смысле кодировка. Я лично думаю, что ни koi8r, ни cp1251 не имеет
больше плюсов перед друг другом.

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ