[oodisc] ход конем-последняя новость марта

Wilhelm Shmeiser osfshmeiser на rambler.ru
Ср Апр 19 14:25:41 MSD 2006

Ну всё-таки по большому счёту тема.. для станы в целом... Вот прикиньте
будет оська такая чисто русская государственная или ещё
какая-нибудь))... Её там буду в институтах изучать))
Иногда говорить какая она хорошая... Или может плохая.. .загадят как
винду... Или ещё чего-нибудь)).. Будут проги под не писать... и тд и
тп... Ностальгия блин