[oodisc] Вложения в Thunderbird

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Апр 20 14:00:34 MSD 2006

20 апреля 2006 13:33, Serge Skorokhodov написал(а):

> И так съедят-с, если захучут;)
Интересно, как? :)

> Стратегическая инициатива-то у
> проприетарщиков, как к этому не относиться:( Тот, кто пытается
> засесть в лесах/горах и никого туда не пустить (а еще и всех
> заставить жить в землянках;), это кто? Борец за правое дело или
> террорист-фанатик?;)
Вы не знаете о мотивации пользователей продуктов OSS. Прежде всего, эти люди
делают удобно для _себя_. Обратная связь с разработчиками более чем хорошо
налажена. В отличие от проприетарных барыг. И никто не стремится
изоляционироваться. Просто тихонько посмеиваются над пользователями, которые
не в состоянии повлиять на разработчиков своих OE и TheBat!.

> Есть вещи, которые защищать должно, а именно, защищать знание от
> незаконного патентования. Вообще свободу распространения знания и
> возможности его использования от тех, кто хочет это знание
> монополизировать. Для этого вполне достаточно лицензии BSD и
> previous art'а.
Ну и где сейчас BSD с их замечательной лицензией, напомнить? :)

> Есть святая цель облагодетельствовать человечество, дать всем
> дешевый (в идеале - безсплатный) доступ к современным
> технологиям;) Для этого достаточно все той-же BSD и Debian. И иже
> с ними.
У кого такая цель? Это бред идеалистов, не делающих ничего для сообщества OSS.

> Есть цель зарабатывать сильно выше среднего по планете. Это
> проприетарщики, сторонники интеллектуальной собственности и их
> апологеты. Желание понятное, с ним приходится считаться, но
> позволять ему расцветать пышным цветом нельзя.
А зачем позволять или не позволять? У нас нет привычки считать деньги в чужом
кармане. Если у человека нет комплекса неполноценности и он осознаёт свою
достаточность, то он способен на конструктивный диалог, а не на лозунги.

> А есть цель самоутвердиться и и реализовать свои обиды, амбиции и
> комплексы. Это и есть FSF в стиле Столлмена;) По-человечески
> понятно, но чрезмерной симпатии не вызывает;)
Какие обиды? Вы за всех-то не говорите. Люди совместно реализуют свои
потребности. При этом дают свободно воспользоваться плодами их трудов. Как
раз это вызывает симпатии, но также и непонимание как это может существовать
в меркантильном мире.

> Обратно к Thunderbird'у;) Как был с самого начала plain text
> редактор убогий, так и остался:( Видимо, авторы сидят в mutt/pine
> и вполне счастливы. Я бы тоже наверное был бы вполне счастлив,
> найди удобно работающий mutt под Win32;)
А что, в OE появилась проверка правописания на лету? Или множество других
возможностей повышения юзабилити?

> Просто я на днях в очередной раз завершил неудачей попытку
> перейти на громоптицу, отсюда несколько повышенная
> эмоциональность;)
Не надо волноваться. Тем более не стоит поливать грязью разработчиков
продукта, который вы получили свободно. Есть багтрак, форумы, адреса
разработчиков. Пишите и обрящите.

P.S. Были бы вы под Linux - порекомендовал бы KMail.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru