[oodisc] Вложения в Thunderbird

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Апр 20 14:49:19 MSD 2006

> А что, в OE появилась проверка правописания на лету? Или
> множество других возможностей повышения юзабилити?

У вас на OE свет клином сошелся? ;) Проверка правописания, это
вообще вкусность, и в аутлуке эта вкусность добавляется путем
назначения MS Word'а редактором почтовых сообщений по умолчанию
(о радости работы с почтой тех, кто использует эту "фичу" умолчу,
но бизнес-партнеров приходится уважать;)

О каком, простите, юзабилити можно говорить, если возможность
изменить размер шрифта (я всю жизнь работаю на "реально" больших
экранах;) появилась в предпоследней версии (причем почему-то в
пикселях;), а возможности нормально на лету переформатировать
абзацы отсутствует до сих пор?

--
Сергей