[oodisc] Вложения в Thunderbird

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Чт Апр 20 17:33:14 MSD 2006

On Thursday 20 April 2006 15:12, Serge Skorokhodov wrote:

> Только очень увлеченный своим делом человек может назвать это
> глюкало (Thanderbird, который до сих пор то принимает почту/RSS,
> то нет, то благополучно завершается

Всегда благополучно завершается. При том, что профиль на сети. Даже
проблема "невозможно записать bla-bla-bla" как-то исчезла, тьфу-тьфу-тьфу...

> , то остается висеть мертвяком
> так, что всю систему колбасит

ничего не колбасит

> , во всех вопросах бежит впереди
> паравоза и один единственный идет в ногу, как пресловутый
> поручик) нормальным клиентом. В конце концов RFC не более, чем
> просьба присылать свои комментарии ;)

RFC - это стандарт, которому следуют разработчики программ. Да, ему можно и не
следовать. Где нынче те, что не следовали ему?

> Надо давать возможность принимать почту от того, от кого она
> нужна. И в том (вполне, кстати, законном) формате, в которой ее
> посылают. А не заниматься филистерством в пользу свободного
> софта.

Настройки этой нехватает, с этим я совершенно согласен. А по поводу глюков и
багов - что, у OE их меньше? Я уж помолчу про вохможность сложить почту на
сети - даже когда OE заставишь смотреть на сеть, он работать не хочет ;-((
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton