[oodisc] ход конем-последняя новость марта

Arcady V. Ivanov arc на help0.ru
Пт Апр 21 07:56:12 MSD 2006

Roman пишет:

>Вы видели "военный Линух"? Нет? Это чудовище военной "мысли" ставится
>только на специально скомплектованные компьютеры (лень, да и запрещено
>пересобирать ядро), базируется на случайной сборке ядра 2.4.*, да и
>замена пакетов запрещена. Это даже не Win95, это покруче будет...

Забавно читать. А по вашему мнению в систему, которая управляет
оружием, ядерными объектами и прочими опасными вещами можно вставлять
любые ядра и пакеты, которые по мнению молодого специалиста
должны быть современнее и лучше???

Вы попробуйте для прикола взять и поставить Alt Linux Compact 3.0
на два десятка машин с разнообразным оборудованием! Там ядро 2.6.12,
а не 2.4.26, как в устаревшем Мастере 2.4. И пакеты все "ПОСОВРЕМЕННЕЕ".
:-)

Количество отказов, обрушений, просто ненадёжности, которые я огрёб
на этом современном дистре превзошли за 2 месяца всё то, что поимел
за 2 года на Мастере 2.4.

Голосовать за современность в системах, которые должны быть максимально
надёжны может только человек, который ни разу в жизни не создавал
вещей, которые должны долго и безотказно работать.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"