[oodisc] ход конем-последняя новость марта

spider spider на lsi.bas-net.by
Сб Апр 22 22:08:11 MSD 2006

Roman пишет:

>Вы видели "военный Линух"? Нет? Это чудовище военной "мысли" ставится
>только на специально скомплектованные компьютеры

А как же еще? Железо -- это основа. Все проверяется на отсутствие закладок.
А для тех кто в тупике на бронепоезде, хочу напомнить войну в Ираке 1991
года,
когда по нажатию одной кнопки оборудование ПВО, закупленное во Франции,
превратилось в хлам.  Вмонтировать в чип с размерами современного
микроконтроллера спутниковый приемник -- плевое дело -- тянет не более, чем
на на курсовой проект. А комплектаж пока в большинстве из-за бугра идет.
Что касается операционки, то горизонт военного компа не может быть
меньше 10 лет (столько техника хранится и обслуживается на площадках НЗ).
А топырить пальцы по поводу цифр в обозначениях ядер не надо. Если софт,
и тем более, ядро, не способен  десять лет отработать в изменяющихся
условиях,
то он дерьмо. В банках проги по 30 лет работают и никто их менять не
собирается.