[oodisc] ход конем-последняя новость марта

Oleg Poteev votss на mail.ru
Пн Апр 24 10:18:05 MSD 2006

> А как же еще? Железо -- это основа. Все проверяется на отсутствие закладок.
> А для тех кто в тупике на бронепоезде, хочу напомнить войну в Ираке 1991
> года,
> когда по нажатию одной кнопки оборудование ПВО, закупленное во Франции,
> превратилось в хлам.  Вмонтировать в чип с размерами современного
> микроконтроллера спутниковый приемник -- плевое дело -- тянет не более, чем
> на на курсовой проект. А комплектаж пока в большинстве из-за бугра идет.
> Что касается операционки, то горизонт военного компа не может быть
> [...]
Полностью согласен с автором. Военная ОС предназначена не для игры в
последние выпущенные игрушки, а для решения сугубо практических задач. И
главное, стабильность в работе с устоявшимися программами.
Думаю, что тема исчерпана. Не надо лезть Роману туда, где он не совсем
компетентен.